Народный банк Казахстана / ХалыкБанк

Рейтинг
4.71
Адрес и телефон
050008, г. Алматы, пр. Абая 109 В, +7 (727) 259-07-77, 8 8000 8000 59, aryz@halykbank.kz
Сведения о регистрации
№ 10 от 06.08.2008

История Банка Халык начинается с 1923 года. Сейчас ХалыкБанк предоставляет своим клиентам услуги по всем сегментам финансового рынка. Среди услуг Народного банка Казахстана:

  • Кредиты
  • Депозиты
  • Выпуск платежных карт
  • Обмен валют

Летом 2018 года произошло присоединение Казкоммерцбанка к Народному банку Казахстана. Подробнее об интеграции организаций >>

Кредиты

Частные клиенты в Народном банке Казахстана могут получить три вида кредитов – потребительский, ипотечный и автокредит.

Потребительский кредит может быть как подкрепленный залогом, так и без оного. 

  • Для подачи заявки на кредит нужен только один документ – удостоверение личности. 
  • Срок рассмотрения заявки зависит от программы кредитования, но обычно решение по заявке принимают за 1-5 дней. 
  • Получить можно от 4 000 000 до 30 000 000 тенге – все зависит, опять же, от программы кредитования. При получении кредита, подкрепленного залогом, сумма кредита составит от 50 до 70% стоимости залога.
  • Срок кредита – до 10 лет. 
  • Ставка – от 10%. 

Ипотечный кредит предоставляется на срок до 20 лет. При этом можно обойтись без первоначального взноса, если будет предоставлен дополнительный залог. Ставка кредитования – 13-14% в зависимости от программы.

Автокредит выдается на сумму до 30 млн. тенге при подтверждении дохода. Срок рассмотрения заявки – 30 минут. Кредит выдается до 7 лет под 4% годовых.

Депозиты
Предлагается четыре вариант депозитов с разными минимальными взносами – от 2 000 до 75 000 тенге. Сроки депозитов составляют от 6 до 36 месяцев. Процентная ставка от 9 до 12%, в зависимости от длительности вклада. Возможна пролонгация и частичное снятие.

Преимущества:

  • гибкая система кредитов и вкладов;
  • отсутствие большого количества документов;
  • высокая скорость обработки заявок.
Рейтинг
4.71
Отзывы: 7
Беззалоговый потребительский Halyk
до 6000000 Сумма, Tr
180 - 1825 Срок, дней
1 - 21 % Ставка, в год
от 30 минут Рассмотрение
Кредит наличными

Отзывы клиентов

Ограниченный HTML

  • Допустимые HTML-теги: <a href hreflang> <em> <strong> <cite> <blockquote cite> <code> <ul type> <ol start type> <li> <dl> <dt> <dd> <h2 id> <h3 id> <h4 id> <h5 id> <h6 id>
  • Строки и абзацы переносятся автоматически.
  • Адреса веб-страниц и email-адреса преобразовываются в ссылки автоматически.

Отзыв не будет принят, если:

  • содержит мат или оскорбления;
  • не относится к этой компании;
  • содержит ссылки на другие сайты;
  • разглашаются персональные данные (в том числе ФИО, ИИН, телефон и тд).
Profile picture for user
Анар Танатарова Шаныткалиевна

Неғылған кызык банк Депозитке салып койган акшадан айрылып калп отрган анкау банк
мен депозитке акша салып койсам КРЕДИТ алган банк каспийГЕ берп койган айкиып
мен сактап кою ушин салсам бул дурак банк куттай бала кусап айрылып калган ДУРАК ДЕПОЗИТКЕ САЛМАНДАР

Profile picture for user
Султанбек

Супер банк нету слов

Profile picture for user
Лаззат

Самый ужасный банк!! Из счёта 2 раза уходили деньги и сколько сними слёз пролила все впустую. Жалко что я не могу отказаться от этого банка. Зарплату скидывают только в этот ужасный банк

Profile picture for user
Игорь

Самый ужасный банк. Люди, если депозит не пролежит там пол года они не то что вознаграждения не начислят, они с вашей суммы еще заберут деньги. Вкладывал деньги под проценты, у меня каждый месяц вычитали по неск. тысяч тенге непонятно за что! Как выяснилось позже, у меня вычитали - за уведомления по СМС, хотя я их не заказывал и ни разу не приходило никакого уведомления, далее за защиту от мошеннических действий - тоже подключили не спрашивая меня... и еще страховку какую-то подключили, это кошмар!!! У меня почти все накопленные проценты по вкладу ушли на эти услуги, которые они подключили без моего ведома!!! Самый крахоборский банк, без юриста туда не ногой!

Profile picture for user
Наталья Бойко

Ужасный Халык банк! Карточка была оставлена в банкомате и по правилам банка её нужно ждать до 10 рабочих (!) дней, что делать, если по истечении этого срока, карточку не возвращают и идут сплошные отговорки? Пенсионер оставил карточку, остался без средств, прошло уже более 16-ти дней с праздниками и выходными, рабочих - 11. И никакого конкретного ответа, кроме: - Вашей карточки мы не видим! Как узнать, была ли инкассация, и если не была, то почему? И куда обращаться с жалобой? Каждый день: "Мы не видим карты". И по прошествии срока положенного - тоже самое. А если её вообще нет? Человек сидит без денег, без пенсии. Но выждал положенный срок. 18 дней ( с 17 октября) уже. Дайте, пожалуйста, вразумительный ответ!

Profile picture for user
Аделина

Как и любой банк крупный, данный внушает доверие и уверенность, хорошие офисы и отделения, компетентный персонал и добротные ставки по кредитам, брали потребительский на 5 лет в более чем 10 млн. и завтра оплатим за 8 месяц уже и даже не звонка не поступило, просто оплачиваем и живем спокойно, проценты не растут.

Profile picture for user
Ильнас

Мы взяли ипотеку в этом банке, ставка умеренная не хуже чем у других, на 18 лет под залог квартиры, было не трудно взять ипотеку, помотались пару недель и все документы у нас уже были и менеджер которая нас курировала отправила заявку и мы ждали, через день сообщили что нужно кое что подправить и "мы примем вашу заявку" было облегчение, уже вот три года платим и проблем нет :))