Eurasian Bank / Евразийский

Рейтинг
4.13
Адрес и телефон
📞 +7-727-332-77-22, WhatsApp +7 (777) 000-77-22, ✉ contactcenter@eubank.kz и info@eubank.kz, сайт eubank.kz. Почтовый адрес: A25Y5K2, Республика Казахстан, г. Алматы, ул. Кунаева, 56
Сведения о регистрации
№ 1.2.68/242/40 от 3.02.2020

Банк был основан в декабре 1994 года, в следующем же году была получена генеральная лицензия на проведение банковских операций. Держателем 100% акций АО «Евразийский банк» выступает АО «Евразийская финансовая компания».

Учреждение зарегистрировано в том числе на сайте ФНС США в рамках выполнения требований закона «О налогообложении иностранных счетов». Акционерный капитал на начало 2017 года составил более 50 млрд тенге. Банк поддерживает десятки филиалов в крупных городах республики, а также сотни банкоматов и информационно-платежных терминалов в разных отделениях, аэропортах, торговых центрах и других востребованных точках. Евразийский банк имеет представительство в России. Центральный офис находится в Москве, филиалы — в Новосибирске, Челябинске и Омске.

Услуги

В кредитной организации проводится обслуживание клиентов трех типов: физические лица, юридические лица и инвесторы. Юрлица вправе оформить зарплатный проект, открыть депозит (кастодиальная деятельность) воспользоваться дистанционной системой Client’s bank и другими предложениями. Физлица могут обратиться за получением следующих услуг:

  • рассрочка на товары;
  • денежные вклады под проценты;
  • автокредит (на новое авто или машину с пробегом);
  • кредиты без залога наличными;
  • кредит на товары;
  • рефинансирование займов, полученных в других банках и МФО;
  • ипотека;
  • онлайн-управление средствами посредством системы Smartbank;
  • оформление платежных карт;
  • денежные переводы в другие страны.

Беззалоговый потребительский займ

Для клиентов, которые не хотят тратить время на сбор большого пакета документов и ждать одобрения заявки на протяжении нескольких недель, действует финансовое предложение — беззалоговый кредитный продукт.

Условия оформления банковского продукта:

  • максимальная сумма составляет 7 млн тенге;
  • срок займа — до 6 лет;
  • ГЭСВ — от 40,1%, верхний предел ограничен законом (до 56%);
  • возраст заемщика в промежутке от 18 до 72 лет, непрерывный стаж работы — не менее полугода;
  • залог не требуется.

Решение по заявлению при наличии всех документов принимается в течение рабочего дня (от 15 минут). Денежные средства выдаются в тот же день. Заявку нужно отправить дистанционно через интернет.

Онлайн-услуги

С помощью сервиса онлайн-услуг Евразийского банка клиенты могут осуществлять пополнение депозита, переводить средства между картами, погашать кредит и конвертировать валюту. Система доступна 24 часа в сутки, платежи осуществляются практически моментально.

Отзывы клиентов

Ограниченный HTML

  • Допустимые HTML-теги: <a href hreflang> <em> <strong> <cite> <blockquote cite> <code> <ul type> <ol start type> <li> <dl> <dt> <dd> <h2 id> <h3 id> <h4 id> <h5 id> <h6 id>
  • Строки и абзацы переносятся автоматически.
  • Адреса веб-страниц и email-адреса преобразовываются в ссылки автоматически.

Отзыв не будет принят, если:

  • содержит мат или оскорбления;
  • не относится к этой компании;
  • содержит ссылки на другие сайты;
  • разглашаются персональные данные (в том числе ФИО, ИИН, телефон и тд).
Profile picture for user
Ахмет

Скажите мне пожалуйста, как можно открыть филиал своего банка, но при этом в нем принимает в кредитном отделе только один менеджер? И с каждым клиентом он разговаривает около часа, не меньше, а иногда и больше. Кто будет сидеть столько времени и ждать, пока его примут. И не факт же, что кредит одобрят. А если и одобрят, то когда приходит время его закрывать, то приходится полдня тратить на то, чтоб сидеть в очереди и ждать, пока менеджер соизволит принять вас. Кроме того, в колл-центре не говорят, какой у меня остаток долга на сегодняшний день. Для этого также нужно идти в филиал и ждать половину дня. Это не обслуживание, а… Слов нет.

Profile picture for user
Асем

В коллцентр этого банка невозможно дозвониться! Я пыталась долго, просто чтобы дали доступ к смартбанку, поскольку так получилось, что мой пароль оказался заблокированным. Звонила часа 2, после чего трубку взяли, но в течение часа переключали с одного оператора на другого, после чего вообще бросили трубку. Опять дозвониться я так и не смогла. Прошу руководство Евразийского банка принять меры! Обслуживание клиентов просто отвратительное!