
Solva

Solva в Казахстане — это сервис, где физические лица могут получить в кредит до 4 млн тенге, а бизнес и ТОО до 10 млн. Достаточно всего лишь подать заявку через Интернет и предоставить несколько фото или сканов документов онлайн. Процесс автоматизирован, поэтому, в случае одобрения заявки, средства на счет поступают мгновенно. Процедуру можно произвести с любого устройства, имеющего выход в Интернет. Сделать это можно на всей территории республики Казахстан. Для частных и физических лиц достаточно только иметь документ, удостоверяющий личность и счет в банке или Казпочте. Бизнесу и юридическим лицам необходимо будет указать сведения и предоставить минимальный пакет документов, который подходит каждому типу регистрации юрлица.
Solva принадлежит ТОО "МФО ОнлайнКазФинанс" и входит в состав международной группы ID Finance, которая предоставляет услуги кредитования в 8 странах Европы и Латинской Америки. Клиентами компании уже стали более 3,5 млн человек и 86% из них воспользовались услугами повторно.
Новый продукт компании — Цифровая карта Lite!
- доступна только для частных лиц;
- максимальная сумма кредита составляет 300 тыс. тенге (до 150 тыс. для новых клиентов компании в первый раз);
- вернуть деньги всегда нужно в течение 30 дней!
- подходит для покупок в интернет - магазинах;
- подходит для оплат везде через Apple / Google Pay / Samsung pay.
Данный продукт является акционным и действует временно. Оформить можно на сайте solva в разделе Частным лицам.
Обычный займ в Solva под проценты
- На основном сервисе граждане могут получить от 200 000 до 4 000 000 тенге, а компании и бизнес до 10 000 000 тенге;
- сроки кредитования гибкие и составляют от 6 месяцев до 3 лет;
- весь процесс оформления максимально упрощен и происходит онлайн;
- рассмотрение заявки и принятия решения по анкете занимает от 7 минут до 1 дня, в зависимости от запрашиваемой суммы и предоставленных сведений и заемщике;
- перевод денег на банковский счет или карту, в случае одобрения анкеты, осуществляется мгновенно.
- ставка по кредиту одна из самых низких и составляет от 19,9% до 56% годовых (зависит от срока и суммы микрокредита).
Какие требования предоставляются заемщикам частным лицам?
- гражданство республики Казахстан;
- достижение восемнадцатилетнего возраста;
- наличие документа, удостоверяющего личность;
- наличие активного номера мобильного телефона;
- наличие действующего банковского счета.
Какие виды кредиты доступны для бизнеса на сайте solva.kz/business/?
- для ИП на пополнение оборотных средств;
- для самозанятых на любые цели;
- на покупку товаров у партнеров;
- для ТОО на решение любых задач без залога.
Какими способами можно получить деньги в Солва?
- переводом на банковскую карту;
- переводом на банковский счет.
О способах возвращения ссуды
- с помощью банковской карты;
- наличными в терминале QIWI или Касса 24;
- при помощи банковского счета;
- с электронных кошельков QIWI или Касса 24;
- переводом через АО «Казпочта».
Преимущества Solva:
- оперативное рассмотрение заявок;
- весь процесс максимально упрощен: заполнение самой анкеты не займет более восьми-десяти минут;
- есть возможность погасить досрочно, частями или разом весь заем;
- соблюдается строгая политика конфиденциальности.
Обратите внимание, что за несвоевременное погашение платежа начисляются штрафные санкции. Единовременный штраф за просрочку + ежедневная пеня. Компания вправе применить любые методы законного взыскания денежных средств.
Скидки и новости компании Solva
Отзывы клиентов
Отзыв не будет принят, если:
- содержит мат или оскорбления;
- не относится к этой компании;
- содержит ссылки на другие сайты;
- разглашаются персональные данные (в том числе ФИО, ИИН, телефон и тд).

Отличная микрофинансовая компания ! Условия очень хорошие , оперативно работают , нет ни каких банковских заморочек! Очень довольна, что когда то посчастливилось стать клиентом этой организации ! Благодарю!

Здравствуйте!
Заемщиками МФО могут быть:
Физические лица – резиденты Республики Казахстан;
– в возрасте не моложе 18 лет и не старше 68 лет на момент оформления Заявления/Оферты;
– имеющие стабильный источник дохода,
– имеющие возможность подтвердить данные доходы регулярными перечислениями пенсионных взносов в НАО «ГК «Правительство для граждан» / пенсионными и социальными выплатами из НАО «ГК «Правительство для граждан»;
– не ограниченные в дееспособности согласно законодательству Республики Казахстан.

Сәлеметсіз бе!
Микрокредитті алу үшін біздің веб-сайтымызда тіркелуіңіз керек.
1) https://solva.kz сілтеме бойынша өтіңіз;
2) «Несие алу» батырмасын басыңыз;
3) Микрокредит алу үшін төмендегі форманы толтырыңыз.

Народ призываю и буду призывать не оставлять заявки не обращаться сюда и в подобные организации потому что после обращения просто поинтересовалась мой телефон атакуют всякие паразиты микрокредитные организации!!!! Надо объединится и в суд подать на них!!!

Здравствуйте! Мы не разглашаем информацию о наших клиентах третьим лицам. Сожалеем, что вы получили негативный опыт в отношении к нашей компании.
Если Вам поступают звонки и смс из других компаний, прошу Вас обратиться в те же компании.
Если Вам поступают звонки и смс с нашей компании, просим Вас, написать письмо в службу поддержки на электронную почту support@solva.kz и указать номер телефона (с кодом города), на который поступают звонки и смс.

Вот именно что ваши менеджеры разглашают третьим лицам, на своем опыте знаю. У меня просрочка у вас я отвечала менеджерам говорила что оплачу как будут деньги, так ваш у мудрился позвонить мойм родственникам с которая вообще не общаюсь,которых я даже не знаю толком и сказать им что у меня просрочка и просили оплатить их. Хотя я даже их номера не знала и не давала . Вы не имели право званить.

Как отказаться от заявки займа в вашем банке на процессинге? Очень долго ждать,нет столько времени,буду брать в другом банке

Здравствуйте! Для того, чтобы мы могли обработать Ваш запрос более качественно, просим вас написать нам на электронную почту support@solva.kz. Также вы можете связаться с нами по номеру +7 7010063535 в будние дни с 9:00 до 20:00 ( по времени г. Нур-Султан).

Здравствуйте! Сожалеем, что вы получили негативный опыт в отношении к нашей компании. Для того, чтобы мы могли обработать Ваш запрос более качественно, просим вас написать нам на электронную почту support@solva.kz.

Брокеры мошенники оформляют
на людей миллионные кредиты. Вы даже не проверяете

Здравствуйте! Сожалеем, что вы получили негативный опыт в отношении к нашей компании. Для того, чтобы мы могли обработать Ваш запрос более качественно, просим вас написать нам на электронную почту support@solva.kz.

Здравствуйте полностью погасила три месяца назад, на протяжений трёх месяцев мне звонят пишут, коллекторы пишут в суд подают что я не оплатила кредит, что это за безобразие, колл центр постоянно говорят что исправят но ничего не меняется, три месяца вы меня постоянно беспокоите, что это за обслуживание? Постоянно требование, хотя. Я оплатила и погасила его давно. Постоянно звоню колл центр ничего не меняется. Вы просто на даете мне жить хоть тел меняй. Я требую чтобы разобрались и сообщили мне об этом. Или я буду обращаться в суд.

Здравствуйте! Сожалеем, что вы получили негативный опыт в отношении к нашей компании. Для того, чтобы мы могли обработать Ваш запрос более качественно, просим вас написать нам на электронную почту support@solva.kz.
Чтобы найти Ваш платеж, нам необходимо подтверждение оплаты. Этим может служить скан или фотография следующего:
• Чек из терминала оплаты (Киви, Касса24 и т.д.);
• Квитанции совершенной оплаты;
• Выписка с банковского счета (в отсканированном виде или в формате PDF) или скриншот выписки из интернет-банка, где четко обозначено соответствующее снятие средств.
К сожалению, мы не можем принять скриншоты мобильных приложений или SMS-сообщений в качестве подтверждения оплаты.
Мы приносим искренние извинения за неудобства, которые могла доставить эта ситуация.

8 августа оформила кредит, но до сих пор не могу получить деньги! Сегодня 12 августа, жду, когда исправят какие то сложившиеся технические неполадки !!!! Мне рассхвалили, что СОЛВА (Павлодар) — Серьезная финансовая организация, готовая всегда прийти на помощь!!!! Теперь меня мучают сомнения, а правильный ли я сделала Выбор???!!! Такое же сомнение мучает и других моих знакомых?????

Поступили вам деньги? Это какой-то ужас так обнадёживать людей , зачем одобрять если не дают потом ??? Оформила 7.08.2022 потом подписали договор и сказали ожидайте от 1 до 5 рабочих дней . Так и не поступили деньги сегодня уже 19.08.2022. Вразумительного ответа не получил , одно и тоже ожидайте технические неполадки как устраним поступят …. В чем прикол с вашей стороны ??? Просто не серьезная организация . Сколько ещё ждать ?

Добрый день!
Нам искренне жаль, что мы не смогли оправдать ваших ожиданий.
В данный момент мы прикладываем все усилия, чтобы устранить технические неполадки как можно быстрее.
Как только неполадки будут устранены, деньги по вашему микрокредиту поступят на указанные вами реквизиты.
От лица руководства и всей команды Solva приносим извинения за неудобства.

Добрый день!
Нам искренне жаль, что мы не смогли оправдать ваших ожиданий.
В данный момент мы прикладываем все усилия, чтобы устранить технические неполадки как можно быстрее.
Как только неполадки будут устранены, деньги по вашему микрокредиту поступят на указанные вами реквизиты.
От лица руководства и всей команды Solva приносим извинения за неудобства.

Добрый день!
Нам искренне жаль, что мы не смогли оправдать ваших ожиданий.
В данный момент мы прикладываем все усилия, чтобы устранить технические неполадки как можно быстрее.
Как только неполадки будут устранены, деньги по вашему микрокредиту поступят на указанные вами реквизиты.
От лица руководства и всей команды Solva приносим извинения за неудобства.

Ждем 7-день поступление денег. Каждый день обещают. Как-то все мутно. Как можно отказаться от одобренного микрокредита? Так как уже не хватает терпения ждать.

Здравствуйте. Нам очень жаль, что вы столкнулись с такой ситуацией. Для того, чтобы мы могли обработать Ваш запрос более качественно, просим вас написать нам на электронную почту support@solva.kz.

Я оплатила кредит по графику по вашему приложению,никогда не было просрочки у меня и этот платеж то же оплатила без просрочки,почему вы еще сверху удержали 1000 тенге комиссию и так у вас самые высокие проценты у меня вопрос на каких основаниях вы удерживаете 1000 тенге

Здравствуйте! Сожалеем, что вы получили негативный опыт в отношении к нашей компании. Оплатить без комиссии можно через приложение Homebank или через банковскую карту в личном кабинете.
При оплате другими способами платежные системы могут взимать комиссию за услуги перевода, пожалуйста, учитывайте это при оплате.
Также для того, чтобы мы могли обработать Ваш запрос более качественно, просим вас написать нам на электронную почту support@solva.kz.

Здравствуйте,я оформила тете кредит 4.07.21 числа и сказали поступят в течение 5ти рабочих дней,при заполнений указала не тети,а свой счёт.Надеюсь,деньги поступят,ждём

Здравствуйте!
Нет.
Счет, на который будут переведены денежные средства, должен соответствовать следующим требованиям:
1) Счет не должен быть предназначен для государственных пособий;
2) Лицевой счет должен соответствовать ИИН клиента.
При неверном указании счета в течение 14 дней банк вернет денежные средства нашей компании, а Ваш микрокредит будет аннулирован.

Постоянно звонит и говорит чтоб погасили кредит, хотя мною не было оформлено, что вы смотрите когда они дают чужой телефон? каждые пол часа господи говорю, что я его знать не знаю вообще, и еще так грубо отвечают может вы его специально прикрываете, или что то вроде такого разговора. Перед тем как выдавать кредиты прошу позвонить разузнать а потом дать свое согласие на кредиту, чувак дал левый номер и все каждый день на мой домашний телефон поступают звонки каждые пол часа, ужас вообще!