Альянс Банк
История банка
Альянс Банк входил в десятку крупнейших по количеству активов в Казахстане. Основан в 1993 году в Павлодаре, первоначальное название - «ИртышБизнесБанк» . Руководство позиционировало структуру, как финансовую организацию, которая занимается всеми видами бизнеса и является универсальной. Тем не менее с годами банк сосредоточил свою деятельность с частными предпринимателями, выдавая кредиты представителям малого и среднего бизнеса.
В 1999 году финансовый институт объединился с «Семипалатинским городским акционерным банком» . В 2001 было объявлено о переходе с регионального, к республиканскому уровню. В 2002 произведена смена названия на Альянс Банк, а головной офис перебазировался из Павлодара в Алма-Ату. В это же время получен синдицированный заем в размере 6 миллионов американских долларов. Бурная деятельность привела к тому, что банк вошел в 10 крупнейших в Казахстане.
В 2003 году получен новый заём, офисы открыты почти во всех крупных городах страны. В рейтинге финансовый институт поднимается всё выше, входя в 8 крупнейших в Казахстане. В 2004 году начат выпуск банковских карт VISA, после чего организация занимает 6 место. И уже в 2005 году Альянс Банк занял 5 позицию в рейтинге самых крупных по всей стране. Всё это время идет активное развитие, открываются офисы в других городах, это позволяет развиваться организации далее.
В 2007 году произошло размещение еврооблигаций в евро и британских фунтах, а также в российских рублях. Часть капитала, принадлежащего акционерам, размещено на фондовой бирже Лондона. 2008 год ознаменовался переходом от кредитования всех желающих к выдаче кредитных карт. А правительство Казахстана согласилось повысить капитализацию финансовой организации, подписаны документы о сотрудничестве с другими компаниями.
2009 год оказался решающим в судьбе Альянс Банка: он стал оператором по распределению финансов, выделяемых по программе кредитования от государства для МСБ, участникам долевого строительства, студентам. В апреле было объявлено о дефолте, это подтверждено в начале июня компанией Standard & Poor's. Банк стал первым в Казахстане, обвившем о своём дефолте, после чего началась реструктуризация.
С 2010 года Альянс Банк пытался возобновить деятельность, в результате рейтинг повышался до «Стабильный» . Но в 2013 году финансовый институт нарушил обязательства по выплатам акционерам, после чего рейтинг опять упал. Уже в феврале 2014 году был объявлен технический дефолт. Летом этого же года объявлено про согласование повторной реструктуризации, после чего планировалось объединение с Темірбанком и ForteBank.
1 января 2015 года произошло объединение АО «Альянс Банк» , АО «Темiрбанк» и АО «ForteBank» . После чего Альянс Банк был переименован в ForteBank. Справка о государственной перерегистрации была выдана 10 февраля 2015 года.
Отзывы клиентов
Отзыв не будет принят, если:
- содержит мат или оскорбления;
- не относится к этой компании;
- содержит ссылки на другие сайты;
- разглашаются персональные данные (в том числе ФИО, ИИН, телефон и тд).
Брала кредит в Альянс банке, порядка 400 тысяч тенге. К тому времени, как Альянс прекратил существование, сумма моего долга оставалась около 160 тысяч тенге. В 2017 году мне написал судоисполнитель о том, что через суд мне присудили выплачивать более 1 миллиона 100 тысяч тенге. Нигде не могла найти ни этого судоисполнителя, ни реквизитов или номеров телефона тех, кто подавал на меня в суд. Решения суда не видела в глаза. Почему, если я уже выплатила практически весь кредит, со всеми процентами, если остаток не был уплачен не по моей вине, я должна платить сумму, более чем в два раза превышающую сам кредит, который, как я уже говорили, практически выплатила?! Что делать - не знаю. Таких денег у меня нет. Я готова оплатить остаток своего долга, но никак не такую огромную цифру.
Добрый день Валерия у меня практически такая же ситуация позвонили представившись с отдела по должникам, сказали что в Альянс банке имеется задолженность что в случае не уплаты на меня подадут в суд но самом деле кредит был погашен.
Я клиентка этого банка с 2012 года. За все это время у меня только хорошее мнение. Довольна работой банка и обслуживанием клиентов. Сотрудники всегда вежливые, внимательно слушают и дают ответы на все вопросы, при этом не нервничают и не смотрят на тебя с ненавистью, как бывает в других банках. Интернет Банкинг у них на высшем уровне. Оплатить коммуналку и другие услуги, переводы делать, получить выписку про операции, изменить данные – все это можно сделать в онлайне. Сотрудники колл центра работают тоже хорошо. И на нескольких языках могут говорить. Это мой банк, он очень нравится и желаю ему только процветания в дальнейшем!
Нет у меня хороших слов для этого банка. На кредиты в этой организации проценты очень уж высокие. И когда оформляют кредит, не упоминают даже словом о том, что еще придется доплатить некоторую сумму. А если взять кредитную карту этого банка, то это будет настоящая яма долговая, из нее выбраться очень сложно, если вообще возможно. Хочу обратится к руководству банка: если вы хотите, чтоб у вас были клиенты и не уходили, сделайте на кредиты нормальную ставку. И кредитных карт это тоже касается. Может тогда и клиентов станет больше.