У компании GMoney появилось мобильное приложение — какая польза клиентам?

Микрофинансовая организация GMoney (ТОО «МФО ЮНИКРЕДО») анонсировала запуск своего первого приложения для смартфонов. Новый сервис был создан для обеспечения лучшего доступа клиентов к финансовым услугам. Через приложение они смогут заполнять заявки на микрокредиты, следить за своими сделками, обращаться за поддержкой менеджера и решать другие задачи. Нововведение является частью цифровой трансформации микрофинансового сектора. Оно направленного на упрощение и улучшение финуслуг для всех граждан, особенно для тех, кто испытывает трудности с доступом к кредитным продуктам.

Возможности мобильного приложения GMoney

Приложение для смартфонов создается для повышения доступности услуг МФО. Такой инструмент может быть выгоден как кредитору, так и заемщику. Первый получает дополнительный канал продаж своих продуктов, а второй — удобный способ оформить микрокредит непосредственно со своего телефона, не отрываясь от основных дел.

Скачать и установить приложение можно в Google Play и App Store. То есть воспользоваться продуктом смогут владельцы телефонов как с Android, так и с iOS. Благодаря понятному интерфейсу у клиентов не будет проблем с нахождением основных функций и возможностей приложения. Но при наличии вопросов компания предлагает обращаться за консультацией к ее представителям через официальный сайт.

Возможности мобильного приложения GMoney

Что доступно пользователям приложения от «МФО ЮНИКРЕДО»:

  • Возможность отправить онлайн-заявку на микрокредит. Для оформления сделки достаточно одного смартфона. Клиенту не придется заходить на сайт организации или посещать ее офис. Все услуги можно будет получить через телефон.
  • Доступ к управлению счетами. Потребитель сможет самостоятельно отслеживать историю переводов, зачислять денежные средства, проверять остаток задолженности по кредитному договору.
  • Служба поддержки. У пользователей будет возможность задать любые интересующие вопросы представителям микрофинансовой организации через онлайн-чат в смартфоне.
  • Безопасные транзакции. Кредитор обещает обеспечить высокий уровень защиты данных и соблюсти конфиденциальность пользовательской информации.

Запуская мобильное приложение, GMoney вносит свой вклад в цифровую трансформацию микрофинансового рынка. Представители сектора пытаются сделать доступ к финуслугам таким же простым, как к остальным повседневным технологическим продуктам. Микрофинансисты в своих нововведениях делают акцент на гражданах, которые ранее сталкивались с проблемами при оформлении кредитов.

Востребованность приложений МФО

В Казахстане смартфоны уже давно стали неотъемлемой частью повседневной жизни граждан. Они используются как для работы, так и для личных нужд. Это побудило множество коммерческих компаний разрабатывать мобильные приложения, стремясь привлечь внимание как можно большего числа клиентов. Микрофинансовые организации также активно включились в этот тренд, предлагая возможность оформления микрокредитов не только в физических офисах, но и удаленно через интернет-платформы.

Микрофинансовые организации отмечают, что более 80% всех заявок на онлайн-микрокредиты поступают через мобильные приложения. Это особенно удобно для постоянных клиентов, которым больше не нужно заходить на сайт кредитора каждый раз, когда они хотят оформить повторную сделку. Вместо этого они могут просто открыть приложение на своём смартфоне и сделать запрос всего за одно нажатие. Почитать подробнее об этом можно в нашем материале: Зачем микрофинансовым организациям собственные мобильные приложения?

Zaimtime.kz