KMF открыли первый Smart-офис для обслуживания клиентов в новом формате

Крупнейшая микрофинансовая организация KMF открыла первый Smart-офис нового формата. Отделение расположилось в Алматы. МФО будет обслуживать клиентов в новом удобном пространстве с использованием современных технологий.  Рассказываем подробнее, что ждет посетителей Smart-офиса от KMF.

Подробнее о новом офисе KazMicroFinance

Новое отделение микрофинансовой организации заработало в Алматы с 18 ноября.

Smart-офис отличается особо комфортными условиями для обслуживания клиентов. Запросы посетителей будут решаться преимущественно в цифровом формате. Пространство офиса поделено на зоны — для самостоятельного получения услуг и для работы с персональным менеджером.

офис кмф

В зоне самообслуживания посетитель сможет:

  • оформить микрокредит в режиме онлайн с дальнейшим получением денежных средств на карточку любого банка;
  • погасить задолженность по действующему кредитному договору через терминалы оплаты;
  • найти необходимую информацию по услугам компании в установленных планшетах с системами Android и iOS;
  • ознакомиться с обучающими материалами по финансовой грамотности;
  • воспользоваться инфраструктурой офиса в качестве коворкинга — подключиться к Wi-Fi и поработать в комфортных условиях с чашкой кофе.

В зоне с персональными менеджерами можно решить любые вопросы относительно работы МФО. Также к сотрудникам можно обратиться, если не удалось разобраться с инструментами самообслуживания. Персонал постарается ответить на все вопросы о финансовых продуктах организации.

В будущем в просторном офисе планируют проводить мероприятия по повышению финграмотности населения. 

офис кмф

Также клиенты могут воспользоваться отдельной VIP-комнатой для важных переговоров

В Смарт-офисе функционирует сквозное обслуживание. То есть не важно, в каком отделении клиент оформлял договор ранее, сейчас он может обратиться за помощью в единый Smart Office. Пока идет проверка проекта в пилотном режиме, это правило актуально только для пользователей из Алматы и Алматинской области.

Предправления KMF Жусупов Шалкар Амангосович отметил, что в актуальных IT-реалиях невозможно развивать компанию без цифровизации. Офис нового формата окажется полезным не только для клиентов. На его базе МФО планирует создать лабораторию для тестирования и настройки новых финансовых продуктов и услуг. Так предложения кредитора станут еще более удобными и персонализированными.

Справка: В текущем году компания KazMicroFinance отмечает 25 лет работы. За это время более 700 тысяч уникальных клиентов воспользовались ее услугами. В будущем кредитор хочет расширить возможности сервиса для своих заемщиков и сделать доступ к микрофинансам еще более быстрым, понятным и удобным.

Zaimtime.kz