KMF открыли первый Smart-офис для обслуживания клиентов в новом формате
Крупнейшая микрофинансовая организация KMF открыла первый Smart-офис нового формата. Отделение расположилось в Алматы. МФО будет обслуживать клиентов в новом удобном пространстве с использованием современных технологий. Рассказываем подробнее, что ждет посетителей Smart-офиса от KMF.
Подробнее о новом офисе KazMicroFinance
Новое отделение микрофинансовой организации заработало в Алматы с 18 ноября.
Smart-офис отличается особо комфортными условиями для обслуживания клиентов. Запросы посетителей будут решаться преимущественно в цифровом формате. Пространство офиса поделено на зоны — для самостоятельного получения услуг и для работы с персональным менеджером.
В зоне самообслуживания посетитель сможет:
- оформить микрокредит в режиме онлайн с дальнейшим получением денежных средств на карточку любого банка;
- погасить задолженность по действующему кредитному договору через терминалы оплаты;
- найти необходимую информацию по услугам компании в установленных планшетах с системами Android и iOS;
- ознакомиться с обучающими материалами по финансовой грамотности;
- воспользоваться инфраструктурой офиса в качестве коворкинга — подключиться к Wi-Fi и поработать в комфортных условиях с чашкой кофе.
В зоне с персональными менеджерами можно решить любые вопросы относительно работы МФО. Также к сотрудникам можно обратиться, если не удалось разобраться с инструментами самообслуживания. Персонал постарается ответить на все вопросы о финансовых продуктах организации.
В будущем в просторном офисе планируют проводить мероприятия по повышению финграмотности населения.
Также клиенты могут воспользоваться отдельной VIP-комнатой для важных переговоров.
В Смарт-офисе функционирует сквозное обслуживание. То есть не важно, в каком отделении клиент оформлял договор ранее, сейчас он может обратиться за помощью в единый Smart Office. Пока идет проверка проекта в пилотном режиме, это правило актуально только для пользователей из Алматы и Алматинской области.
Предправления KMF Жусупов Шалкар Амангосович отметил, что в актуальных IT-реалиях невозможно развивать компанию без цифровизации. Офис нового формата окажется полезным не только для клиентов. На его базе МФО планирует создать лабораторию для тестирования и настройки новых финансовых продуктов и услуг. Так предложения кредитора станут еще более удобными и персонализированными.
Справка: В текущем году компания KazMicroFinance отмечает 25 лет работы. За это время более 700 тысяч уникальных клиентов воспользовались ее услугами. В будущем кредитор хочет расширить возможности сервиса для своих заемщиков и сделать доступ к микрофинансам еще более быстрым, понятным и удобным.
Zaimtime.kz