«Хайп» в продвижении банков — насколько уместны современные методы рекламы в финансовой сфере
Долгое время банковским учреждениям на территории Казахстана было достаточно поддерживать обратную связь со своими клиентами в социальных сетях, чтобы считаться современными и продвинутыми финансовыми институтами. Но стремительное развитие технологий и новых методов рекламы не оставляет им выбора и вынуждает следовать трендам и «ловить волну хайпа». Если раньше провокации и обмен колкостями с конкурентами были присущи в основном телеком-компаниям, то сейчас к этому присоединились и банки. Как сами пиарщики финансовых организаций относятся к современным методам продвижения, и приносят ли они результат — узнаем в статье.
Что думают работники банков о современной тенденции «хайповать»
В ногу со временем идут такие банки, как Qazkom, ForteBank, Народный банк Казахстана, Евразийский банк и другие. В процессе формирования имиджа и продвижения своих услуг они активно используют вирусные ролики, яркие посты в социальных сетях и виртуальный диалог с конкурентами. Официальные представители кредитных организаций выражают разное мнение по поводу необходимости «хайпа» в Интернете. Но никто из них не высказывается против.
Вот какие доводы о современной рекламе они приводят:
- «Хайп» в социальных сетях — это нормально, но банки могут позволить себе далеко не все темы для открытого обсуждения. Нужно относиться к этому выбору крайне избирательно.
- Умение «попасть в волну» улучшает имидж кредитной организации и увеличивает информационное присутствие. Важно поддерживать актуальные темы, избегая вопросов «на грани».
- Любой растущий бренд нуждается в активной и иногда даже агрессивной рекламе. Это дает ему упоминаемость и запоминаемость.
Зачем банкам «хайп»?
Зачем серьезным кредитно-финансовым учреждениям обращаться к «мемам» и подростковому юмору? Оправданы ли такие рекламные кампании? Оказывается, что современный клиент готов доверить управление своими финансами банку, который вместо сухой деловой информации размещает в соцсетях актуальные и иногда злободневные новости.
Новые и давно известные бренды стараются демонстрировать свою открытость и современность. Прибегая к остроумной словесной перепалке с конкурентами в Instagram, Facebook или на другой Интернет-площадке они подчеркивают, что это скорее шоу, чем проявление неуважения. Людям должно быть интересно наблюдать за активной жизнью бренда. Новые методы продвижения помогают очеловечить его, сформировать определенный имидж и завоевать таким образом поклонников. Умным «троллингом» занимаются крупные компании во всем мире. Хороший юмор всегда привлекал внимание публики.
Интернет-пространство и новые технологии занимают все более значимую часть жизни граждан Казахстана. Кто знает, возможно, когда-то банкам придется применять в своей рекламе дополненную реальность и другие модные «фишки». Будем следить за новостями!
Zaimtime.kz