Теперь можно оформить взаймы до 2 млн тенге, не выходя из дома. Home Credit Bank Kazakhstan начал выдавать онлайн-кредиты
В Хоум Кредит Казахстан решили серьезно побороться за лидирующие позиции в сфере мобильного банкинга. В 2019 году финансовое учреждение реализовало возможность оформлять кредиты в режиме онлайн через мобильное приложение. Сейчас проверенные клиенты с хорошей кредитной историей могут взять до 2 млн тенге, не выходя из дома. Представители банка сообщают, что со временем такая возможность появится у всех их заемщиков.
В чем основное преимущество кредитов онлайн? Пользователи мобильного приложения могут получить быстрый заем, не тратя время на посещение отделений банка, заполнение бумажных анкет и сбор документов. За проверку потребителя отвечают автоматические системы верификации и скоринга. На рассмотрение заявки уходит от 3 до 5 минут. В рамках нового предложения можно оформить до 2 млн тенге на срок до 5 лет.
Станислав Тян — директор департамента онлайн-бизнеса HCB — подчеркнул, что онлайн-кредитование помогает избавиться от мешающих региональных барьеров. То есть взять займ смогут даже клиенты, которые живут в отдаленных населенных пунктах. Главное, чтобы у них был выход в Интернет. Также воспользоваться удаленной процедурой оформления займа смогут казахстанцы, которые оказались в сложной финансовой ситуации за пределами страны.
Что еще банк планирует предложить потребителям
По статистическим данным доступ к Интернету и онлайн-сервисам сейчас имеют около 70% жителей РК. Бизнес постепенно переходит в режим удаленного обслуживания. Но банки пока что относятся к идее онлайн-взаимодействия настороженно. В Home Credit Bank поняли, что нужно как можно быстрее развивать современное направление, чтобы первыми занять эту нишу на рынке и привлечь как можно больше клиентов продвинутыми Интернет-услугами.
Хоум Кредит не хотят, чтобы их сравнивали с другими кредитными организациями. Тот путь, который они выбрали для развития, основан на предугадывании будущих желаний клиентов, а не на повторении за коллегами по цеху. Для определения нужд потребителя они провели ряд исследований, проанализировали рынок. Основной запрос граждан — быстрое, удобное и дешевое осуществление финансовых операций (оплата КУ, оформление займов, денежные переводы и т.д.). ХКБ хотят создать такой сервис в своем мобильном приложении, который бы удовлетворил большую часть потребностей клиентов. В их планах — разработка современной диджитализированной бизнес-среды, в которую захотят прийти как потребители, так и партнеры. Сейчас у мобильного приложения банка 770 тыс. пользователей. За последний год этот показатель вырос почти в 7 раз и продолжает расти.
Если вас заинтересовало предложение банка, вы можете самостоятельно попробовать оформить онлайн-кредит через их мобильное приложение. Если же вы хотите получить кредит наличными в отделении, можете заполнить предварительную заявку на сайте homecredit.kz. В рамках этого продукта гражданам доступно до 1 млн тенге на срок до 48 месяцев.
Zaimtime.kz