Первое кредитное бюро теперь консультирует в WhatsApp
В феврале появился еще один способ связи с сотрудниками Первого кредитного бюро (ПКБ) — мессенджер WhatsApp. Для получения консультации необходимо перейти по ссылке и начать диалог с оператором. В режиме реального времени граждане Казахстана смогут запросить ответы на часто задаваемые вопросы, в том числе:
- каким образом заказать персональный кредитный отчет;
- как формируются данные для кредитной истории, и сколько она хранится;
- какова стоимость получения отчета;
- существуют ли черные списки кредиторов;
- возможно ли удалить сведения из КИ.
Список вопросов не ограничен. Помимо сообщений в WhatsApp, с представителями бюро можно связаться привычным способом по телефону или электронной почте, а также через Telegram. Для удобства пользователей разработаны мобильные приложения для Android и iPhone.
Другие услуги бюро
Еще одна полезная услуга, которую предлагает населению ПКБ — контроль кредитной истории. По функционалу Credit Control схож с SMS-банкингом. На указанный номер телефона клиенту приходят оповещения в случае изменений в КИ. Также можно настроить отсылку сообщений на электронную почту. Благодаря новой функции заемщик может быстро отреагировать на возможные проблемы или ошибки в кредитной истории. Своевременно полученные СМС помогают предотвратить мошеннические действия при оформлении кредита по чужим документам. Подключиться к услуге можно в офисе, на сайте или в мобильном приложении ПКБ, а также на портале электронного правительства, в центре обслуживания населения или Казпочте.
Среди оставшихся сервисов компании для частных лиц:
- персональный кредитный отчет;
- оспаривание информации в кредитном отчете;
- персональный кредитный рейтинг.
На сайте ПКБ можно ознакомиться с подробным описанием сервисов и прочитать информацию о компании. За профессиональной помощью также обращаются кредитные организации и другие игроки финансового рынка. Бюро сотрудничает с сотнями банков и ТОО МФО Казахстана.
Zaimtime.kz