Как подготовить страничку в соцсетях для проверки кредитором

Профиль в социальных сетях может как помочь в одобрении заявки на кредит, так и помешать. Онлайн-компании уделяют большое внимание открытым данным о потенциальном клиенте в Интернете. Как подкорректировать информацию в соцсетях, чтобы стать идеальным заемщиком в глазах финансового менеджера? Читайте далее!

Какая информация интересна кредиторам

В первую очередь менеджер найдет доступные Интернет-странички с личными данными клиента и сопоставит их со сведениями в анкете на микрозайм. Хорошо, если они совпадут. Также отдельной оценке подвергнутся фото, видео, аудиозаписи, посты человека. У ТОО МФО нет доступа к переписке или другим конфиденциальным данным. Они оперируют только теми сведениями, что находятся на виду. Не останется без внимания и список групп, в которых состоит пользователь. Все это позволит оценить уровень платежеспособности будущего заемщика и его отношение к финансовой дисциплине.

Несмотря на то что анализ соцсетей — это лишь один из этапов проверки, он может сыграть решающую роль в принятии решения о выдаче денег. Не стоит недооценивать влияние безобидных фото с отпуска или групп с «финансовыми лайфхаками». Кредитор увидит все. Ваша задача — сформировать образ добросовестного и платежеспособного гражданина.

Как подготовить страничку в соцсети к проверке кредитором

Что можно публиковать в своих соцсетях

Идеальный заемщик — это семейный человек, который умеет контролировать траты, живет стабильной жизнью и имеет навыки планирования бюджета. Положительное впечатление сформируют фото с родными дома и на отдыхе, посты об образовательных программах, курсах повышения квалификации и т.п. Рассказы о том, как вы с друзьями прокутили всю зарплату в клубе или на шоппинге, окажут негативный эффект.

Вступайте в группы, связанные с темами спорта, здорового образа жизни, саморазвития. Избегайте пабликов про антиколлекторов, долги и экономические схемы обмана. Лучше всего работает стандартный набор групп про путешествия, кино, искусство, юмор. Если вы специально будете сохранять странички в тематике банков, валютных бирж, инвестиционных площадок, а остальная информация на странице не подтвердит ваш образ искушенного финансиста, это вызовет подозрение у менеджера.  

Денежные темы на стене в личном профиле обсуждать можно. Но они должны быть ближе к жизни среднестатистического гражданина РК. Подойдут публикации об оптимизации семейных расходов, умении экономить, выявлении мошенничества, защите персональных данных и другие похожие. Оцените свой профиль со стороны и определите, какое впечатление он создает. Корректируйте его наполнение по своим ощущениям.

Что можно публиковать в соцсетях

Что лучше скрыть от кредиторов

Мы не спорим, что наполнение профиля в соцсетях — это личное дело каждого. Но если вас волнуют частые отказы в МФО, то следить за своей страничкой все равно придется. Со временем это войдет в привычку.

Кредитные компании негативно отнесутся к любому контенту неприличного содержания и с нецензурной лексикой. Будь то фотографии, видео или посты. Избегайте картинок с саркастическими выражениями про работу и долги. Для вас — шутка, а для представителя МФО — призыв изучить клиента внимательнее.

Также не выкладывайте репосты сообщений о сомнительном заработке, финансовых пирамидах, быстрых выигрышах на ставках и т.д. Не оставляйте негативных комментариев о кредитных организациях и их методах работы. Не делитесь с друзьями способами обмана МФО и подобных компаний.

Когда страничка будет отредактирована, можно смело подавать заявку на займ. Если клиент и вправду платежеспособен и собирается вернуть запрошенную сумму с процентами, проблем возникнуть не должно. Будьте честны с кредитором, и он ответит вам тем же.

Zaimtime.kz