Нурбанк / Nurbank

Рейтинг
1.60
Адрес и телефон
+7-727-250-00-00, г. Алматы, пр. Абая, 10 «В», cc@nurbank.kz
Сведения о регистрации
№ 1.2.15/193 от 28.10.2014

Акционерное общество «Нурбанк» было создано в 1992 году. Головной офис учреждения поменял дислокацию, переехав из Атырау в Алматы. Также по всей стране функционируют 16 филиалов в городах Актобе, Астана, Костанай, Шымкент и других и десятки универсальных центров банковского обслуживания. Под руководством находятся 4 дочерние компании.

Держателем 84% акций общества выступает ТОО «JP Finance Group». Сумма акционерного капитала составляет более 127 млрд. тенге. На конец 2016 года по величине активов банк занимал 15 место на рынке, что соразмерно доле в 1,6%. Советом директоров руководит Ержанова Раушан Зейнуллаевна. Председателем правления является Сарсенов Эльдар Рашитович.

Услуги

Нурбанк предоставляет полный спектр услуг для юридических и физических лиц, а также удобное управление деньгами посредством Интернет-Банкинга. Корпоративные клиенты могут обратиться в учреждение за получением кредитов на пополнение оборотных средств, финансированием инвестиционных проектов или малого и среднего бизнеса. Возможно оформление платежных карт, вкладов и участие в государственных программах кредитования.

Для физлиц действуют следующие предложения:

  • кредитование;
  • оформление депозитов;
  • денежные переводы;
  • ведение платежных карт;
  • открытие счетов;
  • смс-уведомления;
  • сейфовое хранение;
  • получение социальных выплат.

Кредитование физических лиц

Финансовый институт предоставляет большой выбор кредитов согласно потребностям клиентов. Среди популярных продуктов банка:

  • образовательный — не более 5 млн. тенге на срок до 120 месяцев, с комиссиями ставка от 20% годовых;
  • беззалоговый — в пределах 5 млн. тенге, до 60 месяцев, от 21% годовых;
  • залоговый — сумма высчитывается в процентах от стоимости залога (недвижимость, деньги), максимальный срок — 120 месяцев, от 18% годовых;
  • ипотека — до 50 млн. тенге, первоначальный взнос 35%, ставка от 17%;
  • рефинансирование в рамках государственной программы и на условиях банка;
  • автокредит на новые и б/у автомобили;
  • товарный — распространяется на приобретение услуг партнеров.

Предварительную заявку на кредит можно оставить на сайте в специальной форме.

Стратегические цели банка

Стратегия Нурбанка направлена в сторону развития розничного кредитования, улучшения качества ссудного портфеля и роста операций по расчетно-кассовому обслуживанию клиентов.

Отзывы клиентов

Ограниченный HTML

  • Допустимые HTML-теги: <a href hreflang> <em> <strong> <cite> <blockquote cite> <code> <ul type> <ol start type> <li> <dl> <dt> <dd> <h2 id> <h3 id> <h4 id> <h5 id> <h6 id>
  • Строки и абзацы переносятся автоматически.
  • Адреса веб-страниц и email-адреса преобразовываются в ссылки автоматически.

Отзыв может быть отклонен автоматически, если:

  • содержит ненормативную лексику или оскорбления;
  • не относится к этой компании;
  • содержит ссылки на другие сайты.
Profile picture for user
Тауман

После поломки стиральной машины решили купить новую. Присмотрел хорошую и современную модель, вот только стоит дорого. Решил взять кредит в своем банке, уже не первый раз брал, поэтому был уверен, что выдадут. Заполнил документы, подал, а в итоге мне отказали, несмотря на то, что у меня никогда не было просрочек и хорошая кредитная история. Обратился в Нурбанк, очередей нет, сотрудники вежливые и приятные. Заполнил все, через 10 минут одобрили. И не кредит, а рассрочка, это выгодней. Короче, быстро купил стиралку, которую хотел, теперь выплачиваю кредит. Из минусов только есть малое количество расчетно-кассовых точек по городу и постоянные очереди. Но, это мелочь, в целом работой Нурбанка доволен.

Profile picture for user
Арнур

Взяли потребительский кредит в этом банке, так начались проблемы. Первый раз через терминал оплачивала, по незнанию не доплатила 2 тысячи. Через 5 дней начали звонить из банка и говорить, что я должна. На мой вопрос: «Сколько?» – был ответ «Не знаю». Позвонила потом в колл-центр, там ответили, что тоже не знают и чтоб перезвонила на следующий день. Потом начали подруге моей звонить, которая была поручителем. И только через несколько дней потраченных нервов мне сказали, что я должна в этом месяце 2 тысячи доплатить. Не могли сразу сказать? Неужели это так сложно? В этой ситуации действия банка и его сотрудников мне не понравились категорически.