Национальный Банк Пакистана / National Bank of Pakistan

Рейтинг
2.40
Адрес и телефон
+7-727-3609074, 040900, Алматинская область, Карасайский район г.Каскелен, ул.Наурызбай батыра 27А, kaskelen.sb@jscnbp.kz
Сведения о регистрации
№ 252 от 27.12.2007

National Bank of Pakistan (NBP) в Казахстане функционирует с 1996 года. Изначально главное подразделение располагалось в городе Алматы, но в 2009 году было перенесено в Каскелен. В Алматы и Караганде были открыты филиалы финансового учреждения. Полная банковская лицензия на обслуживание как юридических, так и физических лиц была выдана в 2005 году.

Единственным акционером Общества является NBP с головным офисом в г. Карачи в Пакистане, активы которого превышают 12 млрд. долларов США. Благодаря таким показателям он по праву считается крупнейшим коммерческим банком в стране. Председателем правления выступает Рафик Мухаммад.

По состоянию на конец 2016 года банком было выдано более 1,8 млрд. тенге в форме займов клиентам. Акционерный капитал составил свыше 4 млрд. тенге. Резервный капитал превысил 79 млн. тенге.

Услуги банка

НБП в Казахстане предлагает широкий спектр услуг частным и корпоративным клиентам. Среди них:

  • расчетно-кассовое обслуживание (открытие, ведение, закрытие банковского счета; выдача наличных; операции по переводу денег);
  • кредитование (займы на бизнес-цели под залог; потребительское кредитование для физлиц);
  • вклады (ставка вознаграждения до 13% в год);
  • аккредитивы (в качестве обеспечения — денежное покрытие, транш в рамках действующей кредитной линии, залог или сочетание представленных способов);
  • банковские гарантии (тендерная, возврата предоплаты или займа, исполнения обязательств и платежа);
  • денежные переводы (в долларах, рублях и евро по международной системе SWIFT);
  • оплата коммунальных услуг (комиссия не более 50 тенге за одну квитанцию);
  • обменные операции с валютой.

Займы на потребительские цели

Получить денежные средства в NBP в Казахстане можно под вознаграждение в размере от 16 до 20 % в год (ГЭСВ от 17,8 до 22,5 %). Финансовое учреждение берет комиссию за предоставление кредитного продукта в размере 1%, за получение наличных с текущего счета от 0,2 до 0,5% и за страхование от 0,2 до 0,3 %. Платежи высчитываются, исходя из общей суммы займа. Для оформления заявки необходимо предоставить:

  • копию удостоверения личности заемщика, его супруги(а) и залогодателя;
  • фотографию заемщика и залогодателя;
  • справку из адресного бюро;
  • выписку из пенсионного фонда;
  • справку о заработной плате;
  • другие документы по списку, который предоставит менеджер банка.

Преимущества Национального Банка Пакистана

  • высокий международный рейтинг головной организации;
  • социальная и общественная ответственность;
  • соблюдение стандартов деловой этики;
  • качественное предоставление услуг.

Отзывы клиентов

Ограниченный HTML

  • Допустимые HTML-теги: <a href hreflang> <em> <strong> <cite> <blockquote cite> <code> <ul type> <ol start type> <li> <dl> <dt> <dd> <h2 id> <h3 id> <h4 id> <h5 id> <h6 id>
  • Строки и абзацы переносятся автоматически.
  • Адреса веб-страниц и email-адреса преобразовываются в ссылки автоматически.

Отзыв не будет принят, если:

  • содержит мат или оскорбления;
  • не относится к этой компании;
  • содержит ссылки на другие сайты;
  • разглашаются персональные данные (в том числе ФИО, ИИН, телефон и тд).
Profile picture for user
Максат

А я считаю что это вообще банк какой-то левый. Вы видели у них капитализация какая? Никакая! А еще нет филиалов, я адрес даже еле нашел. Как правило, в таких структурах в кредитах отказывают. Они только депозиты набирают. Условия то хорошие, но нет гарантии, что они потом с нашими деньгами не скроются. Я несколько раз про кредиты спрашивал, никто даже отвечать не хочет. А вот если намекнуть, что хочу круглую сумму на депозит положить – сразу отношение меняется, бегают вокруг тебя. Мне кажется, что у них клиенты только те, кто хочет депозит положить. Но также есть сомнения, что не отдадут потом, а кинут. И вообще, они только с корпоративными клиентами предпочитают иметь дело, а с обычными – нет. Странно все это.

Profile picture for user
Ердос

Читал про этот банк плохие отзывы, но сам могу сказать, что это действительно замечательная организация! Тут чувствуешь себя, как дома, а не в официальной структуре. Очередей нет, а для меня это самое главное. Сотрудники очень вежливые, сами подходят, все рассказывают очень подробно. Видно, что персонал профессиональный, а не с улицы просто так набраный. И тут действительно индивидуальный подход, не просто написано так, а в реальности так и есть. Пока оформляют перевод, тебе чай предлагают, можно посидеть спокойно и выпить чай. Короче, хороший банк с замечательным обслуживанием, плохого ничего про эту организацию сказать не могу. Рекомендую всем своим знакомым.