Альянс Банк

Рейтинг
1.10
Адрес и телефон
Z05P1P0 (010017), Республика Казахстан, г. Астана, ул. Достык, 8/1, 8 8000 819 75 75, info@fortebank.com
Сведения о регистрации
переименован в "ForteBank" 1 января 2015 г.

Альянс Банк входил в десятку крупнейших по количеству активов в Казахстане. Основан в 1993 году в Павлодаре, первоначальное название - «ИртышБизнесБанк» . Руководство позиционировало структуру, как финансовую организацию, которая занимается всеми видами бизнеса и является универсальной. Тем не менее с годами банк сосредоточил свою деятельность с частными предпринимателями, выдавая кредиты представителям малого и среднего бизнеса.

В 1999 году финансовый институт объединился с «Семипалатинским городским акционерным банком» . В 2001 было объявлено о переходе с регионального, к республиканскому уровню. В 2002 произведена смена названия на Альянс Банк, а головной офис перебазировался из Павлодара в Алма-Ату. В это же время получен синдицированный заем в размере 6 миллионов американских долларов. Бурная деятельность привела к тому, что банк вошел в 10 крупнейших в Казахстане.

В 2003 году получен новый заём, офисы открыты почти во всех крупных городах страны. В рейтинге финансовый институт поднимается всё выше, входя в 8 крупнейших в Казахстане. В 2004 году начат выпуск банковских карт VISA, после чего организация занимает 6 место. И уже в 2005 году Альянс Банк занял 5 позицию в рейтинге самых крупных по всей стране. Всё это время идет активное развитие, открываются офисы в других городах, это позволяет развиваться организации далее.

В 2007 году произошло размещение еврооблигаций в евро и британских фунтах, а также в российских рублях. Часть капитала, принадлежащего акционерам, размещено на фондовой бирже Лондона. 2008 год ознаменовался переходом от кредитования всех желающих к выдаче кредитных карт. А правительство Казахстана согласилось повысить капитализацию финансовой организации, подписаны документы о сотрудничестве с другими компаниями.

2009 год оказался решающим в судьбе Альянс Банка: он стал оператором по распределению финансов, выделяемых по программе кредитования от государства для МСБ, участникам долевого строительства, студентам. В апреле было объявлено о дефолте, это подтверждено в начале июня компанией Standard & Poor's. Банк стал первым в Казахстане, обвившем о своём дефолте, после чего началась реструктуризация.

С 2010 года Альянс Банк пытался возобновить деятельность, в результате рейтинг повышался до «Стабильный» . Но в 2013 году финансовый институт нарушил обязательства по выплатам акционерам, после чего рейтинг опять упал. Уже в феврале 2014 году был объявлен технический дефолт. Летом этого же года объявлено про согласование повторной реструктуризации, после чего планировалось объединение с Темірбанком и ForteBank.

1 января 2015 года произошло объединение АО «Альянс Банк» , АО «Темiрбанк» и АО «ForteBank» . После чего Альянс Банк был переименован в ForteBank. Справка о государственной перерегистрации была выдана 10 февраля 2015 года.

Отзывы клиентов

Ограниченный HTML

  • Допустимые HTML-теги: <a href hreflang> <em> <strong> <cite> <blockquote cite> <code> <ul type> <ol start type> <li> <dl> <dt> <dd> <h2 id> <h3 id> <h4 id> <h5 id> <h6 id>
  • Строки и абзацы переносятся автоматически.
  • Адреса веб-страниц и email-адреса преобразовываются в ссылки автоматически.

Отзыв может быть отклонен автоматически, если:

  • содержит ненормативную лексику или оскорбления;
  • не относится к этой компании;
  • содержит ссылки на другие сайты.
Profile picture for user
Алма

Нет у меня хороших слов для этого банка. На кредиты в этой организации проценты очень уж высокие. И когда оформляют кредит, не упоминают даже словом о том, что еще придется доплатить некоторую сумму. А если взять кредитную карту этого банка, то это будет настоящая яма долговая, из нее выбраться очень сложно, если вообще возможно. Хочу обратится к руководству банка: если вы хотите, чтоб у вас были клиенты и не уходили, сделайте на кредиты нормальную ставку. И кредитных карт это тоже касается. Может тогда и клиентов станет больше.

Profile picture for user
Сабира

Я клиентка этого банка с 2012 года. За все это время у меня только хорошее мнение. Довольна работой банка и обслуживанием клиентов. Сотрудники всегда вежливые, внимательно слушают и дают ответы на все вопросы, при этом не нервничают и не смотрят на тебя с ненавистью, как бывает в других банках. Интернет Банкинг у них на высшем уровне. Оплатить коммуналку и другие услуги, переводы делать, получить выписку про операции, изменить данные – все это можно сделать в онлайне. Сотрудники колл центра работают тоже хорошо. И на нескольких языках могут говорить. Это мой банк, он очень нравится и желаю ему только процветания в дальнейшем!