Разбор ситуации: оформил заем, а деньги на карту не пришли

За оформлением микрозаймов чаще всего обращаются, когда деньги нужны «здесь и сейчас». Почти все ТОО МФО обещают, что после одобрения заявки средства поступят на карту практически мгновенно. Но как быть, если все проверки пройдены, анкета одобрена, а займ никак не приходит. Давайте разберем причины и пути решения такой ситуации.

Почему деньги могли не поступить на счет

Причин может быть несколько:

  • Задержка со стороны банка. Чаще всего перечисление занимает до 5 минут. Но бывают случаи, когда перевод затягивается на срок до 3-х дней. Быстрее всего деньги отправляют на карту. Если в качестве способа получения выбран банковский счет, ожидание может затянуться.
  • Оформление заявки в нерабочее время. Автоматическая система могла проверить анкету и прислать одобрение ночью или в выходной/праздничный день. По условиям большинства МФО — это не препятствие для выдачи займа. Но именно в это время компании могут проводить технические или сервисные работы, которые становятся причиной отсрочки денежного перевода. Или же после одобрения роботом необходимо подтверждение работника. Тогда процесс затянется до начала следующего рабочего дня.
  • Ошибка при заполнении личных сведений. Если клиент неверно ввел ФИО, номер карты или паспортные данные, то денег он может и не дождаться. Важно внимательно проверять реквизиты для перечисления.
  • Технические неполадки. Эта проблема может быть на стороне как кредитора, так и заемщика. Сбой возможен в функционировании онлайн-сервиса по выдаче микрокредита, в банковской или другой системе, с помощью которой осуществляется перевод. Такие неполадки могут затянуться на срок от 3-х до 7 дней.

После оформления вклада деньги не пришли на карту

Как решить проблему

Нужно позвонить в микрофинансовую организацию и поинтересоваться статусом своей заявки. Если в ночное время связь наладить не удается, придется ждать начала работы по графику. Если окажется, что анкета была отклонена, то стоит перепроверить все данные. Не исключено, что где-то была допущена ошибка.

Когда кредитор отвечает, что с его стороны заем одобрен и перечислен, стоит узнать дату и время отправки платежа и связаться с банком. Опишите ситуацию и спросите, почему деньги не пришли на ваш счет. Далее следуйте инструкциям менеджера.

В случае, когда с обеих сторон не было никаких неполадок, остается только ждать. В ближайшее время деньги придут. Чтобы не допускать ошибок, внимательно заполняйте анкету и перепроверяйте все данные.

Zaimtime.kz